Портал социальных услуг

Информационная система «Единый социальный телефон»

Информационная система состоит из 3-х компонентов:

  • Система самотестирования
  • Справочник мер социальной поддержки населения
  • Система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения

Система самотестирования

Решаемые проблемы:
  • организация процесса дистанционной подачи заявления на предоставление мер социальной поддержки населения гражданами Свердловской области в учреждения социального обслуживания
  • организация процесса контроля и обработки заявлений на предоставление мер социальной поддержки населения, поданых гражданами Свердловской области
  • реализация механизма информирования граждан Свердловской области и результатах рассмотрения поданых ими заявлений на предоставление мер социальной поддержки населения в учреждения социальной защиты.

Справочник мер социальной поддержки населения

Решаемые проблемы:
  • автоматизация учета, ведения и осуществления поиска мер социальной поддержки населения, оказываемых муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления и государственными учреждениями, расположенными на территории Свердловской области.
  • автоматизированное получение потребителями мер социальной поддержки форм входных документов, требуемых для осуществления процесса оформления (получения) требуемой меры поддержки.

Система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения

Решаемые проблемы:
  • организация процесса дистанционного обращения гражданина в учреждения социального обслуживания Свердловской области с целью подачи заявления для инициализации (начала) процесса предоставления социальных услуг;
  • разработка механизма дистанционного взаимодействия сотрудников учреждения социального обслуживания населения Свердловской области с гражданами, подавшими предварительное заявление (запрос) на предоставление социальных услуг

Есть вопрос?


Согласен(на) на обработку персональных данных