Информационная система «Единый социальный телефон»
Информационная система состоит из 3-х компонентов:
Система самотестирования
Справочник мер социальной поддержки населения
Система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения
Система самотестирования
Решаемые проблемы:
организация процесса дистанционной подачи заявления на предоставление мер социальной поддержки населения гражданами Свердловской области в учреждения социального обслуживания
организация процесса контроля и обработки заявлений на предоставление мер социальной поддержки населения, поданых гражданами Свердловской области
реализация механизма информирования граждан Свердловской области и результатах рассмотрения поданых ими заявлений на предоставление мер социальной поддержки населения в учреждения социальной защиты.
Справочник мер социальной поддержки населения
Решаемые проблемы:
автоматизация учета, ведения и осуществления поиска мер социальной поддержки населения, оказываемых муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления и государственными учреждениями, расположенными на территории Свердловской области.
автоматизированное получение потребителями мер социальной поддержки форм входных документов, требуемых для осуществления процесса оформления (получения) требуемой меры поддержки.
Система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения
Решаемые проблемы:
организация процесса дистанционного обращения гражданина в учреждения социального обслуживания Свердловской области с целью подачи заявления для инициализации (начала) процесса предоставления социальных услуг;
разработка механизма дистанционного взаимодействия сотрудников учреждения социального обслуживания населения Свердловской области с гражданами, подавшими предварительное заявление (запрос) на предоставление социальных услуг