Онлайн-ассистент

Подсистема «Онлайн-ассистент» предназначена для информирования пользователя в автоматизированном режиме. Чат-бот на сайте — это онлайн-консультант, в котором диалог идет по заранее заданному сценарию без участия оператора. Такой чат-бот может решить большинство вопросов по консультации и поддержке получателей социальных услуг.

В функции чат-бот admin входит:

  1. Выдача ответа на основе выбранного вопроса из определенной категории;
  2. Аудентификация и авторизация пользователя;
  3. Кастомизация заголовка, цвета и лого чат-бота на основе домена;
  4. Управление данными пользователя с помощью административной панели.

Для того, чтобы начать работу Онлайн-ассистента, нужно выполнить некоторые настройки. После выполнения настроек, отобразится чат-бот, сконфигурированный в соответствии с выбранными параметрами.

Таким образом, подсистема Онлайн-ассистент предоставляет гибкие инструменты для настройки и управления информационными чат-ботами, адаптируя их внешний вид и контент под нужды различных организаций и сценариев использования.

Пример загруженного чат-бота. Заголовок, логотип и цветовая схема, категория соответствуют выбранным параметрам. При выборе категории пользователю отображается список вопросов, относящихся к данной категории.

При выборе конкретного вопроса, чат-бот отображает текст вопроса от имени пользователя и затем предоставляет соответствующий ответ. После этого, в зависимости от конфигурации чата, может снова отобразиться список категорий или список вопросов текущей категории.

Аватарка

Онлайн-ассистент

Здравствуйте! Я виртуальный помощник Первой Социальной Службы. Чем могу помочь?

Только что