Go to Top

Портал социальных услуг

Портал социальных услуг

Информационная система
«Единый социальный телефон»

 

Информационная система состоит из 3-х компонентов:

 

 

    1. Система самотестирования

 

    1. Справочник мер социальной поддержки населения

 

    1. Система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения

 

Портал социальных услуг

Попробуйте информационную систему сами!

1. Система самотестирования

система самотестирования

 

попробовать в работе

Решаемые проблемы:

 

 

    • организация процесса дистанционной подачи заявления на предоставление мер социальной поддержки населения гражданами Свердловской области в учреждения социального обслуживания

 

    • организация процесса контроля и обработки заявлений на предоставление мер социальной поддержки населения, поданных гражданами Свердловской области

 

    • реализация механизма информирования граждан Свердловской области и результатах рассмотрения поданных ими заявлений на предоставление мер социальной поддержки населения в учреждения социальной защиты.

 

2. Справочник мер социальной поддержки населения

справочник мер социальной поддержки населения

 

попробовать в работе

Решаемые проблемы:

 

 

    • автоматизация учета, ведения и осуществления поиска мер социальной поддержки населения, оказываемых муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления и государственными учреждениями, расположенными на территории Свердловской области гражданам

 

    • автоматизированное получение потребителями мер социальной поддержки форм входных документов, требуемых осуществления процесса оформления (получения) требуемой меры поддержки.

 

3. Система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения

система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения

 

попробовать в работе

Решаемые проблемы:

 

 

    • организация процесса дистанционного обращения гражданина в учреждения социального обслуживания Свердловской области с целью подачи заявления для инициализации (начала) процесса предоставления социальных услуг;

 

    • разработка механизма дистанционного взаимодействия сотрудников учреждения социального обслуживания населения Свердловской области с гражданами, подавшими предварительное заявление (запрос) на предоставление социальных услуг