Go to Top

ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (WEB-СЕРВИС)

Система «Подача обращений гражданами в организации социального обслуживания и территориальные управления» предназначена для исполнения положений и требований, регулируемых Федеральным Законом Российской Федерации №59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 07.05.2013 № 80-ФЗ, от 02.07.2013 № 182-ФЗ, от 24.11.2014 № 357-ФЗ, от 03.11.2015 № 305-ФЗ).

Сервис «Подача обращений гражданами в организации социального обслуживания и территориальные управления» позволяет гражданам реализовывать свои права в части подачи обращений, регламентируемых Федеральным законом:

  • обращение гражданина (далее — обращение) — направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ);
  • предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  • заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Обращение гражданина в учреждение социального обслуживания населения

 

Ознакомительная (тестовая) версия системы:

«Подача обращений гражданами в организации социального обслуживания и территориальные управления»

Здесь же Вы можете подать  обращение гражданина в организацию социального обслуживания населения или территориальное управление Министерства социальной политики Свердловской области:

Подать обращение гражданина в организацию социального обслуживания или территориальное управление Министерства социальной политики Свердловской области

Всю информацию о системе, ее модулях, мероприятиях по внедрению вы можете уточнить у представителей компании «АСС — Бизнес Софт»