Go to Top

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) УЧРЕЖДЕНИЯ

Модуль «Информационная карта (паспорт) учреждения» представляет собой информационный паспорт организации, содержащий в себе набор сведений по следующим направлениям:

  1. Правовые (реквизиты, уставные документы, лицензии, и т.п);
  2. Территориальные — отображение информации об обслуживаемой территории и расположение подразделений с возможностью размещения сведений на электронной карте с использованием геоинформационных технологий;
  3. Имущественные (здания, сооружения, оборудование, их характеристики);
  4. Состояние инфраструктуры (состояние объектов, порядок организации системы обеспечения комплексной безопасности, коммунального обеспечения, доступная среда, наличие предписаний надзорных органов, дефектных ведомостей и проектов реконструкции и т.п.);
  5. Организационные (штатная структура, функции и организация работы подразделений)
  6. Сведения, отражающие финансово-хозяйственную деятельность предприятия (объемы доведенного гос. задания, планы финансово-хозяйственной деятельности и т.д.).

Базовые реестры информационной системы «Социальное обслуживание населения» приведены в соответствие требованиям Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» в части формирования, ведения и предоставления необходимой информации гражданам-потребителям услуг:

  • реестр поставщиков социальных услуг
  • регистр получателей социальных услуг

Предлагаем Вам ознакомиться с презентацией реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг ИС «Социальное обслуживание населения».

Тестовая версия Информационной системы «Социальное обслуживание населения» доступна по ссылке

Для получения учетной записи авторизованного пользователя с целью просмотра дополнительного функционала системы, доступного только для авторизованных пользователей, просим Вас направить дополнительный запрос на адрес технической поддержки

Узнайте больше о модуле «Информационная карта (паспорт) учреждения»